Про форс-мажор на Таобао: если вдруг что-то пойдет не так?

Самый большой страх, когда мы начинаем делать что-то новое:

А вдруг что-то пойдет не так? И это будет стоить мне потерь...

Когда заказываешь первый раз, есть страх, т.к. еще непонятно, что может произойти и как с этим справляться. Вот какие мысли могут проноситься в голове:

  • "Ведь это же Китай!? Другая страна! Я точно не поеду вытрясать из китайца свои деньги или товар. И он легко может меня кинуть. Не зная продавца лично, очень трудно доверять ему".
  • "А если товар мне не понравится? или он сломается? или он не будет работать? Кто мне сделает возврат?"
  • "И как вообще эта система возвратов работает? Есть ли она на Таобао? Там же всё на китайском!!!"
  • "А если посылка потеряется? Что делать? Или продавец мне отправит только часть товара?"

Главное - без паники! Любую ситуацию можно разрешить, если знать как! На Таобао есть защита покупателей. Если вы официально покупаете через сайт Таобао, то платежная система Алипэй защищает ваши платежи. Продавец получит деньги только тогда, когда сделка завершится (после получения на складе в Китае).

И Алипэй всегда стоит на стороне покупателей, если они соблюдают правила. На Таобао есть 7-дневный срок, в течение которого можно вернуть товар. Многие магазины практикуют возврат товара даже без объяснения причин. На Таобао есть 30 дневный срок aftersale: Если вдруг обнаружится брак, то можно добиться скидки на следующий заказ, возврата денег за недовложение.

Только вот возврат самого товара практически невозможен (нужно будет отправить из России обратно в Китай, потом вернуть продавцу, и не факт, что продавец возврат одобрит).

Продавцы на Таобао более ответственные, чем на Алиэкспресс. Китаец китайцу фигню не продаст. Они очень щепетильно относятся к рейтингу и отзывам на товары. На Таобао продавцы с историей (хорошим рейтингом и большим объемом продаж) следят за качеством товара. Лучше обменяют товар или дадут скидку, чем допустят плохой отзыв. Из страха подмочить репутацию и потерять лицо, продавцы почти всегда идут на встречу покупателям.

Риск утери посылки совсем небольшой. За 6 лет плотной работы с площадками Таобао и 1688 наши посылки терялись всего раз 5. Продавцы резво реагируют на это сразу отправляют новую посылку, дальше сами разбираются с курьерскими компаниями.

Риск возникновения непредвиденных ситуаций можно снизить сотрудничая с хорошими перевозчиками, которые могут сделать проверку товара и фотоотчеты. 100% проверка посылок и их фотографии стоят денег. Лучше на этом не экономить, это поможет избежать ошибок. Тогда можно быстро отследить где, что не так и сразу отреагировать.

Вот примерно так выглядит сломанное содержимое посылки.

На нашем курсе "Учимся покупать на Таобао" мы рассказываем, как сделать возврат денег/товара и как решать эти ситуации. Также мы подготовили список фраз для общения с продавцами именно в таких ситуациях. Теперь не нужно ломать голову над тем, как же сообщить продавцу о своей проблеме. Мы смоделировали все возможные ситуации и дали готовые решения нашим ученикам.

А для платного тарифа нашего курса мы подготовили подробные пошаговые планы для каждой форс-мажорной ситуации, что и в какой последовательности делать, если что-то пошло не так.

Регистрируйтесь на наш обновленный курс "Учимся покупать на Таобао"  и никакие форс-мажоры вам не будут страшны! Следите за нашим Телеграм @asiared_edu, где мы рассказываем о форс-мажорах при покупках на Таобао и многих других вопросах. 

 

ул.Ключевская 55а каб.1 670033 Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ +79149881966

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *