Для дропшиппинга или товарного бизнеса нужен товар! Без товара бизнеса не будет. Как его выбрать и не попасть впросак? Давайте посмотрим, какой товар может быть трендовым.
Есть несколько факторов, которые влияют на популярность товара — от эмоционального эффекта, который он производит, до визуального восприятия.
- Товар вызывает эмоции. Покупатель получает недостающие эмоции расслабления, радости, веселья, спокойствия, удивления. После напряженного или плохого дня люди хотят снять стресс и получить что-то, что поможет скрасить их день. Или же человек хочет почувствовать себя в безопасности и спокойно поспать. Если товар способен обеспечить этот эмоциональный эффект, то у него есть все шансы стать трендовым.
- Товар действительно полезен. Если товар решает какую-то проблему клиента, то его будут рекомендовать. Люди любят делиться практичной и полезной информацией, чтобы помочь друг другу. А если товар пришел на смену какому-то другому и опережает его по полезности и практичности, то этот товар без шансов будет в лидерах продаж (например, все помнят на свой кухне старую советскую терку, но когда пришел Nicer Dicer, всем сразу захотелось пользоваться этой удобной овощерезкой, советская простая терка не смогла конкурировать)
- Товар есть у других, мне тоже надо! Люди часто подражают окружающим. Они одеваются в том же стиле, ходят в те же рестораны, что и их друзья. Даже в комедийных сериалах есть закадровый смех, потому что зритель с большей вероятность засмеется, если смеются другие. И тоже самое с вещами, которыми мы пользуемся каждый день. Если какой-то товар есть у многих, человек тоже захочет этот же товар, даже если он не вызывает эмоций и не имеет особой практической ценности
- Товар делает человека солиднее! Если товар может дать несколько баллов социальному статусу человека, то его с большей охотой будут покупать. Социальная значимость - это очень важно. Постепенно такой товар становится обязательным элементом успешного образа (например, ручки Parker или солидные часы). Таким образом товар становится трендовым.
- Товар с историей всегда интересен. Люди любят рассказывать и слушать истории. Поэтому популярны сериалы. И если товар является частью какой-то истории, то он будет популярен. На этом построена нативная реклама, формируя стереотипы в голове покупателей. Смелые ковбои курят только Мальборо, самые умные пользуются Эппл и т.д. Если у вас товар с историей, то он будет популярен. Хорошие маркетологи придумывают историю сами)
Примеры трендовых товаров в нашем Telegram-канале @asiared_edu
На фото к этой статье один из трендов - пленка на кузов авто (можно управлять цветом своего железного коня без перекраски)
А теперь бонус для вас:
Скачивайте по ссылке бесплатный список от нас "Самые трендовые товары в 2020 году"
Возможно это станет для вас началом вашего успешного бизнеса с Китаем!
Заказать трендовые товары лучше на Таобао, как это сделать узнайте на нашем бесплатном курсе "Учимся покупать на Таобао"