Как трендовые товары становятся трендовыми?

Для дропшиппинга или товарного бизнеса нужен товар! Без товара бизнеса не будет. Как его выбрать и не попасть впросак? Давайте посмотрим, какой товар может быть трендовым.

Есть несколько факторов, которые влияют на популярность товара — от эмоционального эффекта, который он производит, до визуального восприятия.

  1. Товар вызывает эмоции. Покупатель получает недостающие эмоции расслабления, радости, веселья, спокойствия, удивления. После напряженного или плохого дня люди хотят снять стресс и получить что-то, что поможет скрасить их день. Или же человек хочет почувствовать себя в безопасности и спокойно поспать. Если товар способен обеспечить этот эмоциональный эффект, то у него есть все шансы стать трендовым.
  2. Товар действительно полезен. Если товар решает какую-то проблему клиента, то его будут рекомендовать. Люди любят делиться практичной и полезной информацией, чтобы помочь друг другу. А если товар пришел на смену какому-то другому и опережает его по полезности и практичности, то этот товар без шансов будет в лидерах продаж (например, все помнят на свой кухне старую советскую терку, но когда пришел Nicer Dicer, всем сразу захотелось пользоваться этой удобной овощерезкой, советская простая терка не смогла конкурировать)
  3. Товар есть у других, мне тоже надо! Люди часто подражают окружающим. Они одеваются в том же стиле, ходят в те же рестораны, что и их друзья. Даже в комедийных сериалах есть закадровый смех, потому что зритель с большей вероятность засмеется, если смеются другие. И тоже самое с вещами, которыми мы пользуемся каждый день. Если какой-то товар есть у многих, человек тоже захочет этот же товар, даже если он не вызывает эмоций и не имеет особой практической ценности
  4. Товар делает человека солиднее! Если товар может дать несколько баллов социальному статусу человека, то его с большей охотой будут покупать. Социальная значимость - это очень важно. Постепенно такой товар  становится обязательным элементом успешного образа (например, ручки Parker или солидные часы). Таким образом товар становится трендовым.
  5. Товар с историей всегда интересен. Люди любят рассказывать и слушать истории. Поэтому популярны сериалы. И если товар является частью какой-то истории, то он будет популярен. На этом построена нативная реклама, формируя стереотипы в голове покупателей. Смелые ковбои курят только Мальборо, самые умные пользуются Эппл и т.д. Если у вас товар с историей, то он будет популярен. Хорошие маркетологи придумывают историю сами)

Примеры трендовых товаров в нашем Telegram-канале @asiared_edu

На фото к этой статье один из трендов - пленка на кузов авто (можно управлять цветом своего железного коня без перекраски)

А теперь бонус для вас:

Скачивайте по ссылке бесплатный список от нас "Самые трендовые товары в 2020 году"

Возможно это станет для вас началом вашего успешного бизнеса с Китаем!

Заказать трендовые товары лучше на Таобао, как это сделать узнайте на нашем бесплатном курсе "Учимся покупать на Таобао"

ул.Ключевская 55а каб.1 670033 Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ +79149881966

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *