Как мы начинали. Часть 3

Какие же выводы мы сделали за первые несколько месяцев нашего бизнеса с Китаем?

Эти выводы можно разделить условно на 2 части: первая — выводы о бизнесе в целом, вторая — о бизнесе с Китаем.

Вот наши выводы о бизнесе в целом:

  • первоочередная задача — налаживание постоянного клиентского потока; нет клиентов — нет бизнеса;

  • будь гибким и анализируй существующее положение вещей, чтобы принять правильное и своевременное решение;работай быстро и качественно, и клиенты это оценят и приведут еще клиентов;

  • не жадничай — предложи то, что действительно выгодно для клиентов, а не только для тебя, и они перейдут в разряд постоянных, т. н. стратегия win-win.
  • будь разумен: не спеши тратить деньги, но и не тормози с решениями;

  • не пытайся изобрести велосипед и ищи самые бюджетные способы реализации идеи;

  • проверяй ключевых людей — рекомендации могут не соответствовать действительности, не поленись поискать реальные доказательства профессионализма сотрудников, т. к. последствия некомепетентности могут больно ударить по бизнесу;

  • купи наконец нормальный ежедневник (пока мы не стали записывать конкретные планы на день, все делалось как-то медленно и неэффективно).

Наши выводы по бизнесу с Китаем:

  • бизнес с Китаем имеет безграничные возможности в силу большого разнообразия товаров и низких цен;

  • чтобы порадовать своих клиентов — научись работать с китайскими интернет-магазинами и дистанционно оценивать поставщиков и качество товара (на сайтах встроена система рейтингов и отзывов, которые дают важную информацию о порядочности поставщика и недостатках товара);

  • работать с китайскими сайтами можно и без знания китайского (достаточно привыкнуть к интерфейсу и навигации сайта);

  • следите за курсом юаня, который с начала 2014 года стал очень стремительно расти;

  • отлаженная логистика — быстрая доставка — важный фактор для принятия решения клиентом об оформлении заказа именно у вас;

  • важно максимально упростить процесс выбора товаров клиентами, т. к. китайские интернет-магазины в большинстве своем чрезвычайно непонятны для неискушенных любителей интернет-покупок;

  • всегда будь готов к постоянному консультированию своих клиентов, чем быстрее ты реагируешь на вопросы, тем выше вероятность оформления заказа.

 Ну вот как-то так. Следите дальше за нашими постами, в которых мы будем описывать свои шаги более подробно. Первую часть и вторую часть этого рассказа читайте здесь и здесь.

Желаем всем сил, терпения и успеха в своих начинаниях!
Если у вас есть вопросы по бизнесу с Китаем, вы можете написать нам 79149881966@yandex.ru.

Гунсуева Цыпилма,

директор интернет-магазина SimpleRed.

ул.Ключевская 55а каб.1 670033 Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ +79149881966

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *